Чикагская пивоварня Pabst Brewing Company решила отметить 61-летнее плодотворное партнерство с местной бейсбольной командой Chicago Cubs. Для этого совместно с маркетинговой группой Scott & Victor была запущена специальная кампания Old Style Beer, которая «завязана» вокруг нового оригинального дизайна упаковки для пива Old Style Light и Old Style.

Old Style Beer — бутылки пива в виде деревянных бейсбольных бит

Бутылки для этой коллекционной серии выполнены в виде деревянных бейсбольных бит, на которых красуются логотипы бренда Old Style и клуба Cubs. Кроме того, на них нанесена надпись «Чикагское пиво с 1902 года». В рамках промо-кампании реклама пенистого напитка будет печататься на программках бейсбольных матчей и в журнале Vine Line.

Бренд-директор Old Style заявил, что ему очень приятно работать над этим проектом с дизайнерами Scott & Victor, ведь они ответственно относятся к бизнесу и обладают бесспорным талантом в креативной области.

Бренд Old Style уже более 100 лет является любимым пивом для жителей Чикаго. Лимитированная коллекция будет доступна в барах Wrigley Field, а также в магазинах города.

©2009-2015 WineCask.ru профильный портал о вине и алкогольной промышленности.

Введите данные:

Forgot your details?