Потери региональных рекламных рынков после полного запрета рекламы алкоголя могут составить от 40 до 100 млн. рублей

Потери региональных рекламных рынков после полного запрета рекламы алкоголяПолный запрет рекламы алкогольной продукции с 1 января будущего года может привести к тому, что крупные региональные рекламные рынки потеряют от 40 до 100 млн. рублей в год, что составляет 1,5–2% общего объема рекламного рынка в городах-миллионниках. Таковы прогнозы рекламной группы Deltaplan.

По подсчетам экспертов, за январь-май текущего года в Екатеринбурге оборот рекламы алкоголя составил 39,6 млн. рублей (в прошлом году — 102,4 млн. рублей), в Новосибирске — 34,6 млн. рублей (82,6 млн.), в Перми — 18,8 млн. (41,1 млн.), в Челябинске — 20 млн. (68,6 млн.). Как отмечается в сообщении Deltaplan, основную долю в продвижении алкогольной продукции в регионах занимает наружная реклама и телевидение.

Однако аналитики полагают, что в целом региональные рекламные рынки не сильно пострадают от запрета на рекламу алкоголя. «Во-первых, объемы рекламы этой отрасли на местах некритичны, во-вторых, местные рекламные рынки могут рассчитывать на увеличение объемов btl-продвижения в точках продаж, так как это останется чуть ли не единственным легальным способом продвижения алкогольной продукции», — говорится в сообщении компании, пишет «Коммерсант Урал».

©2009-2015 WineCask.ru профильный портал о вине и алкогольной промышленности.

Log in with your credentials

Forgot your details?