Гонки «Формулы-1» все сильнее пахнут алкоголем

Текила уверенно выходит на мировой рынок, наравне с виски и водкой. Чтобы закрепиться на этом плацдарме, мексиканской «беленькой» нужна рекламная экспансия. А спонсорство автомобильных гонок — очень даже хорошая реклама.

Видимо, так и подумали представители мексиканского производителя текилы компании Jose Cuervo, когда приняли решение стать спонсорами команды Sauber F1 на гонках «Формулы-1».

Стоит отметить, что данная сделка произошла после того, как новым членом команды Sauber F1 стал мексиканский пилот Серхио Перес. Он стал партнером Камуи Кобаяши. По словам Питера Заубера, руководителя Sauber F1, мексиканский член команды и ее мексиканский спонсор произвели большое впечатление на болельщиков из Мексики.

Спорт и спиртное — вещи, на первый взгляд, мало совместимые. Однако производители крепкого алкоголя, в том числе водки и виски, часто выступают спонсорами турниров по теннису, футболу, хоккею, боксу, автогонкам, конным скачкам и даже парусному спорту.

Так, особой активностью в этом плане отличается французский производитель водки премиум-класса Grey Goose, входящий в группу Bacardi. За последние несколько лет Grey Goose Vodka подписала три спонсорских соглашения с организаторами спортивных мероприятий.

Активны в плане спонсорства и украинские водочники — Nemiroff и «Союз-Виктан», которые делают акцент именно на международные спортивные соревнования, конкурируя с такими гигантами, как Absolut и Smirnoff.

Активизировал свои усилия в сфере спонсорства, в том числе спортивных мероприятий, и один из крупнейших производителей алкоголя британская Diageo. К примеру, компания является партнером команды «Формулы-1″ Vodafone McLaren Mercedes. Этот контракт с одной из ведущих «конюшен» «Формулы-1″ позволяет Diageo продвигать виски Johnnie Walker.

©2009-2015 WineCask.ru профильный портал о вине и алкогольной промышленности.

Log in with your credentials

Forgot your details?